Индивидуальная поддержка клиентов – одна из услуг, которая предоставляется всем постояльцам наших пансионатов. Персональный менеджер – ответственный специалист, отвечающий за обеспечение интересов постояльцев, решение любых организационных проблем и регулирование вопросов, связанных с пребыванием в доме престарелых.
Семейные ценности и связь с родными служит приоритетным направлением в работе. Проведать родного человека можно в любое время. Для удобства общения можно также использовать телефонную и интернет связь. Двери пансионатов открыты для посещения семейных мероприятий.
В рамках клиентского сервиса уделяется внимание важным и значимым событиям для каждого постояльца.
- Контроль процедуры оформления и сопровождение клиента при поступлении к нам, оценка качества обслуживания и внимания к пациенту.
- Наблюдение за адаптацией подопечного в первое время после заселения. Согласование с родственниками организационных моментов, связанных с предоставлением дополнительных услуг и проведением оплаты.
- Связь с семьей: предоставление отчетов и извещений о состоянии родственника, согласование организационных вопросов, уточнение пожеланий и рекомендаций, контроль проведения своевременной оплаты и т.д.
- Поддержка контактов с постояльцами, покинувшими заведение. Проявление интереса к состоянию здоровья, наличию бытовых и финансовых проблем, оказание посильной помощи и участия.
Наша задача – обеспечить постояльцам и их родственникам уверенность в том, что им будет предоставлена всесторонняя, своевременная и компетентная помощь и поддержка в любом вопросе, связанном с размещением и пребыванием в пансионате. Мы проявляем деликатность в отношении с пациентами и их семьями, стараемся действовать аккуратно и ненавязчиво, выбираем максимально удобный способ коммуникации.